Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗПИЯС-32-19
Кафедра Методики преподавания иностранных языков и второго иностранного языка (реорганизована)
Дисциплина Технология обучения иноязычному общению
Преподаватель Галимова Х.Х., Киреева З.Р.
Курс 3
Семестр 2
Год контроля 2021-2022
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1714135БО
2818116БЗ
3719080БЗ
4718009БО
5719076БЗ
6719075БЗ
7719073БЗ
8818073БЗ
9718023БО
10717024БО
11718005БО
Дата сдачи 
Оценка 
Первая пересдача 
Тема курсовой работы 
Дата 
Результат 
24.06.2022Неуд09.09.2022ХорФормирование фонетических навыков на начальном этапе обучения иностранному языку с использованием рифмовок и скороговорок
24.06.2022Хор  Подготовка обучающихся средних общеобразовательных организаций к ЕГЭ по иностранному языку (раздел «Аудирование»)
24.06.2022Отл  Развитие грамматических навыков при обучении иностранному языку на основе проблемно-проектных заданий
24.06.2022Неуд  Использование дискуссионной ролевой игры в коммуникативно-ориентированном обучении иностранному языку в средней общеобразовательной организации
24.06.2022Отл  Развитие навыков аудирования на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной организации с использованием аутентичных материалов
24.06.2022Хор  Формирование лингвокультуроведческой компетенции обучающихся средней общеобразовательной организации на основе речевого этикета страны изучаемого языка
24.06.2022Хор  Подготовка обучающихся средней общеобразовательной организации к ЕГЭ по иностранному языку (раздел «Письмо»)
24.06.2022Хор  Обучение чтению как виду речевой деятельности на уроках иностранного языка на начальном этапе
24.06.2022Отл  Современные средства оценивания результатов обучения иностранному языку в средней общеобразовательной организации
24.06.2022Неуд09.09.2022ХорИспользование лингвокультуроведческого компонента при организации внеклассной работы по иностранному языку на среднем этапе обучения
24.06.2022Отл  Использование современных образовательных технологий при обучении иноязычной лексике на среднем этапе

Версия для слабовидящих